Автокран 14 т
Автокран 16 т
Автокран 20 т
Автокран 25 т
Автокран 32 т
Автокран 50 т
Технические характеристики
АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ
Офисные перегородки из алюминия >
А вы хотите упростить работу?



Модели автокранов для погрузочно-разгрузочных работ


18.01.2013
Автокраны от ООО Кран-Групп: качество и надежность



Эффективность работы нашей компании



Коллектив нашей компании поздравляет вас с Новым 2013 годом.



Новая модель автокрана AD 30 от Mobilni Jeraby



Шины компании Techking одобрил немецкий производитель



Автокраны «Клинцы»: расширение линейки 40-тонников


01.11.2012
ОАО «КАЗ» представило сорокатонный тяжеловес-вездеход



Автокраны Ивановец с новой стрелой серии АК


11.10.2012
Автокран "Клинцы" КС-45719-8А: легкое двухосное шасси КамАЗ-53605



Автокраны «ЧЕЛЯБИНЕЦ» - новая современная кабина



Пополнение в нашем автопарке: Машека КС-55727-1



Лето - сезон дачного строительства


Все новости

Главная -> Статьи -> Проверенный временем: «Январец» КС-6471

Проверенный временем: «Январец» КС-6471

Автокран КС-6471 был выпушен в производство впервые в 1977 году. Изготовителем данной модели стал Одесский краностроительный завод имени Январского восстания. На сегодняшний день его именуют, как НПО "Январец-Одесса". Конструкторское бюро представленного завода на тот момент старалось создать современный автокран с использованием последних достижений, таких как телескопическая стрела и гидравлический привод. Советский КС-6471 был обязан соответствовать  лучшим зарубежным аналогам. Такая модель имела грузоподъемность 40 тонн. В сравнении с современными моделями, большой спрос растет на 60-тонные модели, кроме этого появились модели 100-тонники.

Поэтому можно сделать вывод, что для 70ых годов 40-тонник был значимым изобретением. Автокран приобрел шасси польского грузовика. Только не стандартного, а со спецавто. Мощность двигателей составляла около 240 лошадиных сил. В транспортном положении модель развивала скорость на трассе до 50 км/ч. Как и у другой спецтехники, двигатель ходового устройства работал на дизельном топливе. Благодаря телескопической стреле с жесткой подвеской работать было возможно в ограниченном пространстве. Кроме этого стрела была способна выдвигаться с поднятым грузом. 

С учетом того, что появились телескопические стрелы лишь в середине ХХ века, данную модель можно считать прогрессивной. На тот момент новинкой был и гидравлический привод. Его стали широко использовать лишь в 60ых годах прошлого века. Гидропривод давал возможность переместить груз, осуществлять работу с использованием выносных опор, а так же без них. Так же стоит отметить, что можно было варьировать рабочие скорости, благодаря чему совершались более точные и четкие движения. Спустя некоторое время в 80ых годах появилась новая модель КС-6472.