Автокран 14 т
Автокран 16 т
Автокран 20 т
Автокран 25 т
Автокран 32 т
Автокран 50 т
Технические характеристики
АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ
Офисные перегородки из алюминия
Ламинация пластиковых окон


>
А вы хотите упростить работу?



Модели автокранов для погрузочно-разгрузочных работ


18.01.2013
Автокраны от ООО Кран-Групп: качество и надежность



Эффективность работы нашей компании



Коллектив нашей компании поздравляет вас с Новым 2013 годом.



Новая модель автокрана AD 30 от Mobilni Jeraby



Шины компании Techking одобрил немецкий производитель



Автокраны «Клинцы»: расширение линейки 40-тонников


01.11.2012
ОАО «КАЗ» представило сорокатонный тяжеловес-вездеход



Автокраны Ивановец с новой стрелой серии АК


11.10.2012
Автокран "Клинцы" КС-45719-8А: легкое двухосное шасси КамАЗ-53605



Автокраны «ЧЕЛЯБИНЕЦ» - новая современная кабина



Пополнение в нашем автопарке: Машека КС-55727-1



Лето - сезон дачного строительства


Все новости

Главная -> Статьи -> История башенных кранов

История башенных кранов

Башенный кран можно назвать одним из важнейших достижений человечества. Без него практически невозможно представить стройку в наши дни. Кроме этого данная техника имеет большую историю. Самые простые краны, как и другие грузоподъемные машины до конца 18 века изготавливали только из деревянных деталей, при этом все модели имели ручной привод. В начале 19 века, быстро изнашиваемые детали стали изготавливать из металла, это были захваты, колеса и оси. В начале 20 века появились первые цельнометаллические краны, которые сначала имели ручной, а спустя 10 лет механический привод. Первый паровой кран появился в 1830 году в Великобритании, гидравлический в 1847 году. 

В 1895 году впервые в подъемном кране был использован двигатель внутреннего сгорания. Электрический двигатель появился в этой технике в 1880-1885 годы почти одновременно в Германии и США. Такие мостовые краны имели одномоторный привод. В США и Германии в 1890 году появились многомоторные краны, имеющие индивидуальный привод. Подъемные краны современного типа начали появляться в конце 19 века. Их изготавливали Николаевский, Путиловский, Краматорский и Брянский заводы. После 1917 году краностраение стало крупной отраслью по тяжелому машиностроению и обрело специализированные заводы.

В 1985 году 1 января в мире эксплуатировалось около 50 тысяч башенных кранов. Каждый год заводам удавалось выпускать по 4 тысячи кранов, но потребности в строительстве превышали данную цифру на тысячу. В результате реформ многое изменилось, и строительный комплекс претерпел застой. Строительство потихоньку заглохло, а башенные краны стали демонтировать и доставлять на базы, некоторые из них консервировались. Но сегодня башенные краны являются неотъемлемой частью при строительстве высотных домов.